Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (1-12 класс)
Математика (2-4 )
Рабочая программа учебного предмета «Математика» направлена на формирование доступных обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Русский язык (2-4)
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» направлена на создание условий для овладения обучающимися элементарными знаниями по грамматике, овладения различными доступными средствами устной и письменной коммуникации для решения практико-ориентированных задач. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Чтение (2-9 классы)
Рабочая программа учебного предмета «Чтение» направлена на социализацию личности обучающегося, на коррекцию и развитие речемыслительных способностей, формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Рисование (изобразительное искусство) (2-5 классы)
Рабочая программа учебного предмета «Рисование (изобразительное искусство)» направлена на приобщение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве; формировании элементарных знаний об изобразительном искусстве, развитие умения пользоваться полученными практическими навыками в повседневной жизни. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Музыка (2-5 классы)
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» направлена на приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Мир природы и человека (2-4 классы)
Рабочая программа учебного предмета «Мир природы и человека» направлена на формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимании простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Адаптивная физическая культура (1-4 классы)
Ручной труд (2-4 классы)
Рабочая программа учебного предмета «Ручной труд» направлена на всестороннее развитие личности обучающегося младшего возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Речевая практика (2-4 классы)
Рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» направлена на развитие речевой коммуникации обучающихся интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) для осуществления общения с окружающими людьми. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Развитие психомоторики и сенсорных процессов (2-4 класс )
Логопедические занятия (1-4 классы)
Рабочая программа коррекционно – развивающей области «Логопедические занятия» направлена на формирование у обучающихся языковых средств в области фонетики, морфологии, лексики, грамматики, на развитие возможности использования речи с целью социальной коммуникации, способствующей развитию максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, расширение личного опыта и удовлетворение индивидуальных потребностей.
Внеурочная деятельность Марафон знаний "Я путешественник" (4 класс)
Русский язык (5-10 классы)
Основы социальной жизни (5-10 классы)
Рабочая программа учебного предмета «Основы социальной жизни» направлена на практическую подготовку обучающихся к самостоятельной жизни и труду, на формирование знаний, умений и навыков, способствующих социальной адаптации, повышение уровня общего развития обучающихся. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Адаптивная физическая культура (5-9 класс)
Адаптивная физическая культура (10-12 класс)
Профильный труд (5-9 классы)
Природоведение (5-6 классы)
Литературное чтение (10 класс)
Обществоведение (10 класс)
Логопедическая коррекция (5-10 класс)
Рабочая программа коррекционно - развивающей области «Логопедическая коррекция» направлена на развитие и коррекцию нарушений устной и письменной речи обучающихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации, полноценного развития личности. Программа составлена с учётом психофизических особенностей и особых образовательных потребностей.
Психологическая коррекция (5-10 классы)
Педагогическая коррекция (5-10 классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) (1 доп. -12 класс)
Математические представления (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Домоводство (7Б,8Б,10Б классы)
Изобразительная деятельность (2Б,7Б классы)
Музыка и движение (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Окружающий природный мир (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Окружающий социальный мир (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Человек (2Б,7Б,8Б классы)
Профильный труд (7Б,8Б,10Б классы)
Адаптивная физическая культура (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Речь и альтернативная коммуникация (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Сенсорное развитие (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Предметно-практические действия (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Двигательное развитие (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Альтернативная коммуникация (2Б,7Б,8Б,10Б классы)
Коррекционно-развивающие занятия (10Б класс)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (1 доп-4 классы)
Математика (1 доп. (2 год обучения))
Рабочая программа учебного предмета «Математика» направлена на формирование доступных обучающимся с РАС математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, бытовых и профессиональных задач. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Мир природы и человека (1 доп. (2 год обучения))
Рабочая программа учебного предмета «Мир природы и человека» направлена на формирование у обучающихся c РАС первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимание простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека, их подготовка к жизни в современном обществе. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Музыка (1 доп. (2 год обучения))
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» направлена на приобщение к музыкальной культуре обучающихся с РАС как к неотъемлемой части духовной культуры. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Речевая практика (1 доп. (2 год обучения))
Рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» направлена на формирование и развитие элементарных коммуникативных и речевых умений в различных социальных ситуациях, подготовка обучающихся с РАС к жизни в современном обществе. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Рисование (1 доп. (2 год обучения))
Рабочая программа учебного предмета «Рисование (изобразительное искусство)» направлена на приобщение обучающихся с РАС к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве; формировании элементарных знаний об изобразительном искусстве, развитие умения пользоваться полученными практическими навыками в повседневной жизни. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Русский язык (1 доп. (2 год обучения))
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» направлена на формирование коммуникативной и личностной готовности обучающихся с РАС к школьному обучению, подготовку обучающихся к усвоению элементарных навыков чтения и письма. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Технология (1 доп. (2 год обучения))
Рабочая программа учебного предмета «Технология» направлена на всестороннее развитие личности обучающегося с РАС в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Чтение (1 доп. (2 год обучения))
Рабочая программа учебного предмета «Чтение» направлена на социализацию личности обучающихся с РАС, на коррекцию и развитие речемыслительных способностей, формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.
Внеурочная деятельность "В мире музыкальных звуков" (2Б,7Б,8Б,10Б)
Развитие психомоторики и сенсорных процессов (1 доп.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4 ) федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( 1 доп - 4 классы)
Математические представления (4ж класс)
Изобразительная деятельность (4ж класс)
Музыка и движение (4ж класс)
Окружающий природный мир (4ж класс)
Окружающий социальный мир (4ж класс)
Окружающий социальный мир (4ж класс)
Профильный труд (4ж класс)
Речь и альтернативная коммуникация (4ж класс)
Двигательное развитие (4ж класс)
Сенсорное развитие (4ж класс)
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие (4ж класс)
Адаптивная физическая культура (1-4 класс)
Адаптированная основная программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки по профессии: 17544 «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий», адаптированная для лиц с ограниченными возможностями здоровья (1 год 10 мес.)
Адаптированная основная программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки по профессии: 16926 «Пошивщик изделий», адаптированная для лиц с ограниченными возможностями здоровья (1 год 10 мес)
Адаптированная основная программа профессионального обучения-программа профессиональной подготовки по профессии 11554 "Выжигальщик по дереву", адаптированная для лиц с ограниченными возможностями здоровья (1 год 10 месяцев)